Жители страны стали меньше покупать и больше внимания обращать на скидки. «Российская газета» пишет, что потребительские привычки россиян за последний год изменились. Аналитики консалтинговой компании «Делойт» пришли к таким выводам по итогам исследования потребительского сектора в России.
Россияне отмечают, что за последний год стали тратить больше, чем раньше. Оказалось, что рост расходов произошёл сразу по нескольким позициям. Это алкогольные напитки, готовая еда в магазинах, кафе, барах, ресторанах, одежда, обувь, косметика и бытовая техника в офлайн-магазинах. Сегодня приобретать такие продукты и товары люди стали меньше.
Россияне сегодня более 50% своих доходов тратят на питание и обязательные платежи. Сюда также относится ЖКХ и обслуживание кредитов. Опрос показал, что чтобы иметь возможность тратить деньги на досуг и отдых, 76% жителей страны готовы экономить на готовой еде, 74% — на алкогольных напитках и 54% — на питании в целом. Также примерно 40% участников исследования признались, что регулярно отслеживают скидки.