Белгородцы стали чуть активнее жаловаться на кредитные организации и реже – на страховщиков. К такому выводу пришли в региональном отделении Банка России.
Как сообщает регулятор, в первом полугодии текущего года в Банк России поступило 764 обращения от жителей Белгородской области. Количество жалоб, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, сократилось на 17%.
Больше половины обращений касались работы банков и затрагивали потребительское кредитование. Жители региона жаловались на проблемы с погашением долга, навязывание допуслуг при заключении договора, а также отказ в кредитных каникулах.
Примерно вдвое сократилось число вопросов к страховщикам. С января по июнь текущего года от белгородцев принято 111 заявлений. Большинство из них касались ОСАГО. Например, длительных сроков ремонта при натуральном возмещении убытков и неверном применение КБМ при составлении договора.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.