Количество проданных телевизоров в России с января по август 2023 года превысило показатели прошлого года на 40% и достигло количества в 5 млн штук. Об этом сообщает ТАСС.
Отмечается, что россияне изучают как отечественные бренды, так и зарубежные. Например, технологичные устройства китайских производителей, с широким ассортиментом продукции, постепенно заменяют привычные россиянам корейские бренды, потому что предлагают конкурентоспособные решения.
Отметим, что изменения вызывают позитивную реакцию потребителей. В основном, граждане обращают внимание на соотношение цена/качество.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.