Около 23% наших граждан стали приобретать продукцию отечественных брендов, а 68% стали пользоваться российскими марками. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно данным опроса, 43% участников исследования заменили ушедшие иностранные бренды на продукцию других марок, 33% респондентов отметили, что уход иностранных брендов не повлиял на них, как на потребителя, 23% начали чаще покупать продукцию местных брендов. И только 5% опрошенных сообщили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.
Лекарства оказались сложнозаменяемыми товарами для 46% респондентов, товары для авто и мото - для 43%, одежда, обувь и аксессуары - для 33%, а косметика, уходовые и гигиенические средства - для 29%. 20% рассказали, что им сложно найти аналоги кормам для животных, а 12% указали, что не могут найти замену лекарствам для животных. 13% респондентов отмечают сложнозаменимой категорией одежду и обувь для детей, еще 9% не находят замену другим детским товарам.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.