Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» сообщила, что в России в 2022 году продажи всесезонных и зимних шин сократились на 14%, по сравнению с годом ранее. Об этом пишет информагентство ТАСС.
Россияне с 1 октября по 30 ноября приобрели 4,2 млн зимних и всесезонных шин. В 2021 году через кассы было продано 4,9 млн.
В текущем году зимние и всесезонные шины подорожали в среднем на 1%. Их цена составила 5,9 тыс. рублей. Эксперты связывают падение уровня продаж шин с сокращением продаж новых автомобилей.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.