Жители Белгородской области направили в Центральный банк РФ 1535 обращений за 9 месяцев 2021 года. Это на 27% меньше, чем за тот же период 2020 года.
Белгородцы стали чаще жаловаться на мошенников. А число жалоб на легальных участников рынка снижается, рассказали в пресс-службе отделения по Белгородской области ГУ Банка России по ЦФО. Также жители региона фиксировали навязывание дополнительных услуг с января по сентябрь 90 раз. Это + 23% к 9 месяцам прошлого года.
Что касается количества жалоб на банки, то оно снизилось на четверть. В основном это произошло за счёт сокращения вопросов по теме реструктуризации из‑за пандемии. 220 раз поднимались вопросы взаимодействия с микрофинансовыми организациями за три квартала текущего года. Это на 8% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.