Исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора системы национальной маркировки «Честный знак» показало, что рынок продажи обуви в РФ обелился на 35% с внедрением маркировки.
На 70% (до 600 тыс. пар) вырос объём изъятого контрафакта. Об этом пишет «РИА Новости».
«По данным ЦРПТ, за восемь месяцев 2021 года из оборота изъято 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 миллионов рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 миллионов рублей. С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35%», — сообщили аналитики.
Также в ходе исследования выяснилось, что выросло количество торговых точек, официально торгующих маркированной обувью. Напомним, что обязательная маркировка обувных товаров была введена в стране с 1 июля 2020 года. Оборот обуви без нанесения средств идентификации, а также сам оборот немаркированных товаров не допускается.