Национальное рейтинговое агентство (НРА) сообщило, что розничные продажи водки в РФ в первой половине 2021 года сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составили 344 млн литров. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на «РБК».
Как проинформировали в аналитики, продажи водки сократились, по сравнению с первой половиной 2019 года, на 3%. А отслеживающая покупки около 20 тыс. российских домохозяйств компания GfK зафиксировала заметное падение продаж алкогольного напитка — по сравнению с первой половиной 2019 года почти 8%.
Стоит отметить, что число покупающих водку домохозяйств с 2016 года неизменно снижается. Однако осталось стабильным среднее потребление на семью — около 6,5 литра в год.
Также снижается и производство водки. Оно упало на 2% (до 335 млн литров) в первой половине 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.