Цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «Ростелекома» выбрали 1700 белгородских предприятий и организаций. Спрос на услугу ежегодно растет: в 2019 году было подключено 312 клиентов, а в 2020 – 478. В лидерах подключений – учреждения образования и здравоохранения, социального обеспечения, розничной и оптовой торговли. В начале 2021 года ВАТС подключили 46 школ Белгорода.
«Виртуальная АТС» позволяет распределять входящие вызовы, производить автоматическую переадресацию на свободных сотрудников, осуществлять запись разговоров. Для подключения сервиса достаточно компьютера с доступом в интернет, а территориально удаленные объекты легко объединяются в единую телефонную сеть без монтажных работ.
«Переход от традиционной телефонии к виртуальной АТС стал возможен благодаря созданной “Ростелекомом„ телекоммуникационной инфраструктуре в регионе. К примеру, для каждой из 46 белгородских школ, подключивших ВАТС, мы подвели волоконно-оптические линии связи и предоставили доступ в интернет. Этого достаточно, чтобы в дальнейшем внедрить в школах и другие цифровые сервисы. Для наших клиентов также важно, что теперь они могут бесплатно звонить на мобильные и стационарные номера “Ростелекома„, а также переадресовывать звонки на свои сотовые телефоны. А мы обеспечиваем круглосуточную техническую поддержку», — рассказал заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Юдин.
«Использование сервиса ‘’’Виртуальная АТС’’ позволило сократить расходы образовательных учреждений на услуги связи на 30 %. Кроме того, в рамках реализации муниципального проекта “Безопасная школа„ мы смогли организовать эффективную работу горячих линий, настроить систему коммуникации между всеми участниками образовательных отношений: родителями, учениками, педагогами, социальными партнерами и контролирующими организациями. Следующим шагом в реализации проекта станет включение в единое информационно-телекоммуникационное пространство всех учреждений муниципальной системы образования», — отметил директор муниципального бюджетного учреждения «Научно-методический информационный центр» города Белгорода Алексей Журавлёв.
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить разговоры.
Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика. Подробнее узнать об услуге «Виртуальная АТС» можно на сайте или по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 3000.
На правах рекламы