Эксперты «Дом.РФ» и ВЦИОМа по результатам совместного исследования, посвященного кредитному поведению женщин и мужчин в России, пришли к выводу, что опыт получения какого‑либо кредита есть у 65% женщин и 62% мужчин. Потребительские кредиты чаще берут женщины, а мужчины — кредиты на покупку автомобилей. Об этом пишет «РБК».
«Опыт пользования потребительскими кредитами и кредитками есть у 85% женщин — в сравнении с 75% мужчин», — отметил руководитель аналитического центра «Дом.РФ» Михаил Гольдберг.
Как пояснил Гольдберг, это может быть связано с более активной ролью женщин в ведении домашнего хозяйства. Женщинам чаще приходится приобретать мебель, предметы интерьера, одежду для себя и членов семьи. При этом лишь 8% женщин заявили об опыте покупки автомобиля в кредит, а среди мужчин эта доля составила 23%.
На покупку квартиры мужчины и женщины одинаково часто берут кредиты. О таком опыте заявили 20% мужчин и 19% женщин. Эксперты заявили, что женщины более ответственные заёмщики, нежели мужчины. Среди взятых женщинами кредитов были выплачены 87%, а мужчинами – 82%.