Почта России подвела предварительные итоги работы направления e-commerce за прошлый год. Ожидаемая выручка от услуг для российских компаний интернет-торговли выросла на 12% — более 42 млрд рублей. Всего за прошедший год Почта России доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок. Это на 12% больше, чем в 2019 году.
Компания в прошлом году упростила процедуру подключения к своим услугам по доставке товаров для российских интернет-магазинов, а также в четыре раза расширила географию приёма партий отправлений корпоративных клиентов — до 205 городов, с доставкой по 11 тыс. направлений.
«Мы сократили сроки доставки более чем по 136 тыс. направлений, и сейчас по крупным городам Почта доставляет товары на следующий день после отправки. В ближайшие два года мы хотим сократить сроки доставки для 80% заказов — до 1–2 дней», – рассказал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.