Победа31

«Ростелеком» расширил сеть обслуживания клиентов в Белгородской области*

26 ноября 2020, 14:14Экономика
Фото: rt.ru

Компания заключила партнёрский договор с «Белгородской сбытовой компанией».

«Ростелеком» заключил с «Белгородской сбытовой компанией» партнерский договор об обслуживании своих абонентов и потенциальных клиентов. Теперь платежи за услуги связи принимают в кассах 22 участков АО «Белгородэнергосбыт», расположенных в областном и районных центрах региона.

В офисах поставщика электроэнергии принимают также заявки на подключение интернета и видеосервиса Wink, реализуют сим-карты, камеры внутреннего и внешнего видеонаблюдения, ТВ-приставки Wink+, роутеры и умные колонки с голосовым помощником «Маруся».

«Мы заботимся о своих клиентах и поэтому предоставили им еще один удобный способ оплаты наших услуг. Теперь они могут одновременно вносить платежи и за электроэнергию, и за услуги “Ростелекома„, а также получать консультации по сервисам компании, оставлять заявку на подключение или приобрести оборудование. Мы видим, что жители области уже оценили эту возможность и стали активно ею пользоваться», — отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Заявки на услуги можно оставить также на сайте в разделе «Маркетплейс» или обратиться в контакт-центр Белгородэнергосбыта по телефону (4722) 23–08–08. Оператор перенаправит заказ исполнителям, и они свяжутся с заявителем.

«Белгородэнергосбыт сегодня – это не только поставщик электроэнергии. В офисах компании наши клиенты могут параллельно решить целый ряд бытовых проблем, например, заказать уборку квартиры, сборку мебели или вызвать сантехника для замены крана. Мы очень рады тому, что благодаря партнерству с Белгородским филиалом «Ростелекома» нашим потребителям стал доступен широкий спектр новых предложений от крупнейшего провайдера цифровых услуг в России», — уточнил начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт» Иван Кузнецов.