Пресс-служба Яковлевского ГОКа рассказала очередную историю про работника шахты. Анатолий Бельский с участка внутришахтного транспорта не боится пробовать новое. Он за несколько лет прошёл путь от помощника дорожно-путевого рабочего до бригадира участка внутришахтного транспорта.
Недавно со своим коллективом Анатолий Иванович взялся осваивать новую для предприятия технологию безбалластного пути. Бригада в короткий срок проложила в качестве опыта 100 метров пути без шпал на одном из сложных участков 425 горизонта грузового квершлага, где проходит интенсивная откатка руды. Благодаря усилиям команды Бельского новые бетонно-каркасные модули пришли на смену старым деревянным шпалам.
Напомним, технология безбалластного пути позволяет быстро снимать, менять и закреплять рельсы. Раньше в агрессивной среде шахты деревянные шпалы быстро изнашивались, что вело к риску забуривания вагонов и быстрому износу пути. Приходилось часто менять деревянные шпалы, затрачивая на это много времени и сил.