«Ростелеком» оснастил умными домофонами два многоквартирных дома в микрорайоне «Новая жизнь» в Белгороде. Более 200 семей первыми в регионе получили возможность пользоваться современным цифровым сервисом. IP-домофон позволяет жильцам с помощью мобильного приложения принимать вызов и открывать дверь в подъезд, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров на 24 часа.
На этапе строительства «Ростелеком» проложил к новостройкам микрорайона более километра волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому новоселы могут сразу подключить такие базовые телеком-услуги провайдера, как доступ в интернет, видеосервис Wink, домашний телефон, а также интеллектуальные цифровые сервисы, такие, как умный дом, видеонаблюдение и другие.
«Сервис „Умный домофон“ от “Ростелекома„ создан для безопасности и комфорта жителей как многоквартирных домов, так и частного сектора. Мы впервые установили это интеллектуальное оборудование в белгородских новостройках. В микрорайоне “Новая жизнь„ этим летом мы планируем оснастить умными домофонами ещё четыре дома. Надеемся, пользователи по достоинству оценят эту услугу и умный домофон от „Ростелекома“ станет привычным для жителей всей области. Ведь этот сервис полезен жильцам, управляющим компаниям и застройщикам», — отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
В устройство встроены микрофон, динамик, панель-клавиатура для набора номера квартиры и вызова экстренных служб по «Системе 112», а также видеокамера с инфракрасной подсветкой, благодаря которой можно видеть гостей и придомовую территорию.
Камера домофона включается, когда что‑то происходит рядом, записывает видео и звук. Видео можно просматривать в режиме онлайн в личном кабинете или приложении, а архивы хранятся в облаке «Ростелекома» семь дней. Переадресацию звонков с домофона можно настроить сразу на несколько номеров телефонов, благодаря чему пользоваться сервисом могут одновременно все члены семьи.
«Умный домофон» — один из продуктов платформы «Ростелеком Ключ», которая включает в себя сервисы «Умный шлагбаум», «Умный лифт», «Видеонаблюдение», «Умный счётчик», мониторинг мусорных контейнеров и Wi-Fi на придворовой территории.
Более подробную информацию о тарифах и условиях подключения услуг можно получить по бесплатному телефону горячей линии «Ростелекома» 8–800–100–0–800, в центрах продаж и обслуживания цифрового провайдера или на сайте компании.
На правах рекламы