Исследовательская компания GfK выяснила, что с июля 2018 по июнь 2019 года россияне стали покупать меньше овощей. Об этом пишет «Российская газета». Продажи всех овощных категорий сократились.
К примеру, за год продажи репчатого лука сократились на 3,2%, картофеля в натуральном выражении — на 5,8%, сладкого перца — на 6,9%, капусты — на 12,3%. Россияне стали покупать меньше помидоров и огурцов. Эксперты эту тенденцию связывают с относительно высокими ценами на свежие овощи.
Так, средняя цена на огурцы на конец периода достигла 91 рубль, на томаты — 98 рублей за килограмм. Компания GfK отметила, что покупатели стали покупать крупы. Их стоимость меньше некоторых овощей почти в два раза. Средние цены на крупы в стране составляют 49 рублей за упаковку.