Исследователи аналитической компании Nielsen зафиксировали продолжающееся снижение продаж бытовой химии, в особенности продаж стирального порошка, пишет ТАСС. Потребители всё чаще ищут товары со скидками. Доля продаж стиральных порошков, в денежном эквиваленте, со скидкой составила 79%.
Эксперты провели анализ продажи непродовольственных товаров потребительского спроса с июня 2018 года по май 2019 года и сравнили с аналогичным периодом годом ранее. За этот период продажи стирального порошка в натуральном выражении сократились на 6%, чистящих средств – на 3,8%. В сегменте косметики и средств гигиены также наблюдается снижение продаж.
Объём продаж шампуней сократился на 3%, зубной пасты – на 3,7%, подгузников – на 8,6%. Есть товары и с позитивной динамикой, например, дезодоранты (рост продаж на 2,6%), кондиционеры для волос (рост продаж на 1,5%). Рынок непродовольственных товаров в России в целом вырос на 1,9% в денежном выражении, до 586 млрд рублей, но в натуральном выражении произошло снижение продаж на 2,1%.