Компания «Ростелеком» рассказала о создании единой платформы кибербезопасности. Специалисты уже запустили первые три сервиса на её основе. Платформа будет функционировать на базе Ростелеком-Solar. Это национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Платформа поможет обеспечивать сетевую безопасность и защиту от интернет-угроз в формате сервисов, доступных непосредственно через каналы связи «Ростелекома». Она построена на базе инновационной технологии программно-определяемых сетей (SD-WAN) и не имеет аналогов в России.
Стартовый набор сервисов включает защиту от сетевых атак, обеспечение безопасности электронной почты и веб-приложений. Обещают, что к концу 2019 года число сервисов будет увеличено более чем в 2 раза.
«Запуск единой платформы кибербезопасности открывает новую главу в развитии российского ИБ-рынка. Шесть лет назад мы создали первый в России коммерческий центр мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC, ставший впоследствии лидером рынка. В данном случае речь также идёт о создании нового сегмента с очень широкой аудиторией», — рассказал вице-президент ПАО «Ростелеком» по информационной безопасности, генеральный директор компании Ростелеком-Solar Игорь Ляпунов.
Единая платформа сервисов кибербезопасности ориентирована на массовую B2B-аудиторию. Её уникальность в том, что она имеет дело с виртуализованными объектами. Это обеспечивает полную управляемость, быструю масштабируемость и поддержку географически распределённой сети. Производительность каждого сервиса можно увеличивать или уменьшать практически мгновенно.
Эта иновационная платформа обогащается информацией об угрозах, используемой при оказании услуг центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC. Он агрегирует данные из коммерческих отчётов о новом вредоносном ПО, уязвимостях и методах атак и является участником информационного обмена с группами реагирования на чрезвычайные ситуации в сфере киберугроз в России и за рубежом.
На правах рекламы