Белгородские активисты ОНФ посетили страховые компании, чтобы проверить их на предмет нарушений прав автовладельцев. Их интересовали сложности, возникающие при заключении договоров ОСАГО. Оказалось, что большинство жалоб граждан связано с навязыванием страховыми компаниями дополнительных услуг. Некоторые жаловались на невозможность оформления полиса онлайн.
Такая проверка страховщиков экспертами проекта ОНФ «За права заёмщиков» проводится каждый год. Она необходима для того, чтобы защитить права потребителей и выявить нарушения в работе страховых компаний.
«Когда активисты Народного фронта прошли по нескольким офисам страховых компаний в Белгороде, ими также было отмечено наличие очередей (более пяти человек) в точках продаж полисов автострахования. Быстро полисы готовы оформить в фирмах-посредниках, которые берут немалую комиссию за услуги», – констатировал член регионального штаба ОНФ в Белгородской области Александр Видуев.
Белгородские общественники посетили точки продаж страховых компаний, где они опросили автолюбителей на предмет доступности полисов, а также лично протестировали возможность оформления электронных договоров ОСАГО через интернет. Специалисты выяснили, что большая часть опрошенных сталкивалась с проблемами при получении полиса — навязывание допуслуг, очереди и так далее.
Эксперты регионального отделения ОНФ систематизировали итоги своего рейда и взяли исправление ситуации под контроль.