Любопытную статистику представили экономисты. Россияне якобы «наелись» промопредложений и теперь предпочитают покупать только то, что реально нужно и что могут съесть до окончания срока годности продукта. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова рассказала об этой проблеме «Российской газете».
Число людей, которые целенаправленно посещают магазины со специальными предложениями и скидками, за год сократилось с 30% до 25%. Такие результаты своего нового исследования представил холдинг «Ромир» для НИУ «Высшая школа экономики» результаты.
33% покупателей признались, что сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, которые они покупают регулярно. В прошлом году их было 36%.
«Раскусили» наконец россияне и трюк с так называемыми имитационными скидками. Используют их продавцы одежды и обуви, бытовой техники, когда нужно привлечь к себе внимание. К примеру, пытаются под видом распродажи втридорога реализовать товары, используя раскрученный международный маркетинговый ход «чёрная пятница», — рассказала Татьяна Комиссарова.
Остаётся добавить, что, вдоволь «наевшись» разного рода акций и скидок, потребители уже стали опытнее. Потребительская разборчивость становится всё выше. И это хорошо, ведь, как говорят на Западе, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Дешёвые – в данном случае вещи низкого качества по завышенным ценам.