Услуга «СМС-реклама» доступна клиентам по всей России. Это простой и доступный способ эффективной коммуникации с клиентами, который позволяет снижать затраты на привлечение новых покупателей. С помощью него можно настраивать рассылки и повышать продажи, отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний. Удобный веб-интерфейс сервиса позволяет сегментировать клиентскую базу по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов.
Сервис позволяет делать персонализированные рассылки от имени компании. В тексте можно настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают от 1000 до 5000 СМС.
«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и сервисы, учитывая потребности клиентов. Для малых и средних компаний очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой – это залог успешного развития бизнеса. «СМС-реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь и без того ниже, чем у других рекламных каналов, а в пакете «Быть в плюсе» экономия еще более ощутима», – рассказал директор направления департамента корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Пакет «Быть в плюсе» включает высокоскоростной доступ в интернет и один из новых цифровых сервисов «Ростелекома»: Виртуальную АТС, Видеонаблюдение, Управляемый Wi-Fi или Интерактивное ТВ. Комплексное решение позволяет вместе с доступом в интернет получить именно тот функционал, который нужен бизнесу. При этом можно сэкономить на обеих услугах.
Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис – «СМС-рекламуа». Корпоративные клиенты могут подключить её вместе с интернетом. В стоимость пакета войдёт от 500 до 2500 СМС-сообщений, в зависимости от выбранного клиентом тарифа.
*на правах рекламы