Ремонтная зона шахты Яковлевского ГОКа не была рассчитана на обслуживание постоянно растущего парка железнодорожных составов. С течением времени вагоны, которые не вместились в депо, стали размещать на ближайших ж/д путях и перекрывать дорогу.
Ввод в эксплуатацию нового депо для ремонта электровозов и вагонеток позволил освободить дорожное полотно. Обновлённая ремонтная зона теперь вмещает полный железнодорожный состав, а на обширной территории удалось расположить всё необходимое для работы: сварочный пост, плазмарезы и мастерскую слесаря с необходимыми станками. Количество вагонов, которые ежесуточно проходят техническое обслуживание, уже увеличилось с четырёх до шести, и работники отмечают, что это далеко не предел.
Коллектив участка внутришахтного транспорта — один из самых многочисленных в шахте и насчитывает более 200 человек. Их задача — обеспечить бесперебойную доставку руды в разгрузочные бункеры, откуда впоследствии она попадёт на поверхность. Новое депо для ремонта электровозов и вагонеток открывает новые возможности для работников, чтобы обеспечить надёжную логистику и снизить простои при транспортировке. На эти цели комбинат инвестировал порядка 107 млн рублей.
Владислав Сопин / посёлок Яковлево
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.