Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:54, 13 июля 2018

Потребители уже мало верят в акции? Россияне перестали воспринимать заманчивые скидки

Потребители уже мало верят в акции? Россияне перестали воспринимать заманчивые скидкиФото: pixabay.com
  • Мнение

Журналист сетевого издания «Победа 31» поделился своей точкой зрения по поводу актуальной проблемы.

Любопытную статистику представили экономисты. Россияне якобы «наелись» промопредложений и теперь предпочитают покупать только то, что реально нужно и что могут съесть до окончания срока годности продукта. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова рассказала об этой проблеме «Российской газете».

Число людей, которые целенаправленно посещают магазины со специальными предложениями и скидками, за год сократилось с 30% до 25%. Такие результаты своего нового исследования представил холдинг «Ромир» для НИУ «Высшая школа экономики» результаты. 

33% покупателей признались, что сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, которые они покупают регулярно. В прошлом году их было 36%.

«Раскусили» наконец россияне и трюк с так называемыми имитационными скидками. Используют их продавцы одежды и обуви, бытовой техники, когда нужно привлечь к себе внимание. К примеру, пытаются под видом распродажи втридорога реализовать товары, используя раскрученный международный маркетинговый ход «чёрная пятница», — рассказала Татьяна Комиссарова.

Остаётся добавить, что, вдоволь «наевшись» разного рода акций и скидок, потребители уже стали опытнее. Потребительская разборчивость становится всё выше. И это хорошо, ведь, как говорят на Западе, «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Дешёвые – в данном случае вещи низкого качества по завышенным ценам.

1
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×