Аналитики Data Insight заявили, что режим самоизоляции привёл в российскую онлайн-торговлю не менее 10 млн покупателей. Об этом пишет информагентство «РБК». По оценке экспертов, новые привычки потребителей ускорят рост интернет-торговли с прежних среднегодовых 28 до 33%.
Объём онлайн-продаж с 2019 по 2024 год может вырасти с 1,7 трлн до 7,2 трлн рублей (с НДС). По оценке аналитиков, в 2011–2019 годы среднегодовой темп роста составлял 28%. Продажи товаров через интернет за эти годы выросли с 235 млрд до 1,7 трлн руб.
С тем, что развитие рынка ускорилось согласны такие крупные компании российской интернет-торговли как Wildberries и Ozon. Аудитория покупателей Wildberries стала выше примерно на 6 млн и достигла 30 млн зарегистрированных пользователей. Рост оборота компании Ozon в апреле 2020 года составил около 200%.