Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:22, 19 апреля 2018

Начальник яковлевского участка ООО «Белгороддорстрой» рассказал о безопасности наших дорог

Начальник яковлевского участка ООО «Белгороддорстрой» рассказал о безопасности наших дорогФото: Наталья Беспалова
  • Статья

Александр Плотников трудится в этой отрасли с 1999 года. По итогам работы за 2017 год его портрет украшает районную Доску почёта.

Окончив БГТУ им. В.Г. Шухова по специальности «Строительство дороги и аэродромов», Александр Плотников получил профессию инженера. Чем был обусловлен выбор? Пошёл по стопам своего отца — Леонида Фёдоровича. Так что, Александр дорожник во втором поколении. Круг обязанностей начальника участка обширен. Он занимается организацией и ведением дорожно-строительных работ. Сюда входит и строительство дорог с твёрдым покрытием, капитальный и ямочный ремонты, очистка проезжей части от снега и обработка противогололёдными материалами, а в весенне-летний период – окраска барьерного ограждения и обкашивание обочин. Так что, хлопот немало.

Дорожная сеть Яковлевского района составляет 321 км. Практически ежегодно часть из них подвергается капитальному ремонту. На 2018 год запланировано 23 км капитального ремонта. Кроме того, дорожная сеть района «прирастает» новыми дорогами. В этом году «прирост» составит 14, 5 км в микрорайонах ИЖС.

По словам инженера, предприятие активно применяет при строительстве дорог новые технологии. Наглядным примером является дорога Белгород-Ракитное, её протяжённость составила 23 км, строительство продолжалось два года.

«В наше время дороги строятся из расчёта новых нагрузок. Учитываются грузоподъёмность, скоростные характеристики, коэффициент сцепления и, конечно, эстетический вид. Успешно развиваются строительные технологии, поэтому в процессе дорожного строительства сегодня применяются новые материалы. Теперь толщина щебёночного слоя составляет 28 см, а сверху укладываются три слоя щебёночно-мастичного асфальтобетона, который увеличивает срок службы дорожного полотна. Также новые технологии используются при ямочном ремонте. Литой асфальтобетон позволяет проводить ремонт в независимости от погодных условий, даже при минусовых температурах. А в летнее время мы используем струйно-инъекционный метод, который удешевляет себестоимость ремонтных работ», — рассказывает Александр.

Современное строительство дорог обязательно подразумевает применение и современной строительной техники. Автогрейдеры, распределители щебня, асфальто-укладчики, катки – вот далеко не полный перечень техники, используемой в процессе строительства. Совсем недавно предприятие закупило две снегоуборочные установки итальянского производства «Artik», которое является мировым лидером в проведении снегоочистки.

Не секрет, что дороги нашей области выгодно отличаются от дорог других регионов. И это, в том числе, благодаря профессионализму Александра Плотникова. Он считает, что строить дороги европейского качества — значит, не только обеспечить комфорт и безопасность движения, но и получить больше экономической выгоды, поскольку качественно выполненные дорожные работы дают возможность увеличить срок службы дороги и сократить затраты на дальнейший ремонт и реконструкцию.

В подчинении Александра Леонидовича — порядка 80 работников. Техника, которая используется в работе, — импортная. Поэтому периодически проводится обучение инженерно-технического персонала. Специалисты и работники предприятия повышают свой профессиональный уровень, от которого зависит и повышение качества строительства дорог.

Работа работой, но с уважением и любовью относится Александр к своим тылам. Они у него надёжные и понимающие. Дома его всегда поддерживают его родные – супруга Евгения Николаевна и сыновья Никита и Арсений.

В наш космический век дороги должны полностью соответствовать тем высоким требованиям, которые им предъявляются существующей сегодня техникой. Поэтому они должны быть качественные и скоростные. Александр Леонидович и его команда вкладывают все свои знания, умения, опыт, чтобы дорожная сеть Белгородчины и Яковлевского района была безопасной и комфортной.

 

1
Comments (0)
Tree view
New
Popular
Compact
Quotes (0)
Context
Create your widget
About HyperComments
Log in
Closed discussion
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×