Победа31

Водитель ООО «Красненское» Александр Польшин: «Нужно любить своё дело, тогда толк будет»

1 января , 13:00ПроектыФото: Наталья Евгеньева

В преддверии Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности работник был отмечен Благодарственным письмом губернатора Белгородской области.

Одна запись в трудовой книжке. Более 40 лет водительского стажа и столько же продолжительность работы на одном предприятии. 30 лет брака. Не каждый может похвастаться таким завидным постоянством. Наш собеседник как раз из числа тех, кто не бегает с места на место, а трудится на своей родной земле. Знакомьтесь, водитель ООО «Красненское» Александр Польшин.

Три поколения семьи Польшиных проживают в селе Луханино – это ещё один показатель того, как люди «прикипели» к своей малой родине, и другого места жительства себе не представляют.

Свой трудовой путь Александр Владимирович начал после армии, два года он служил в ракетных войсках в Ленинградской области. До этого окончил тогда ещё восьмилетку в селе Алексеевке, получил профессию связиста в Белгородском индустриальном техникуме. Когда вернулся после службы, решил пройти водительские курсы в Дмитриевском ПУ-23. И по их окончанию устроился работать в колхоз им. М.С. Щепкина. Было это в далёком 1980 году.

Первые пять лет ездил на бензовозе, а потом ему доверили КамАЗ, и всё это время он с большегрузом неразлучен. В 90-е годы ему выдали новую машину, на которой он ездит до сих пор. Вот показатель профессионализма Польшина: машина с более чем 30-летним стажем на ходу. Мало того, на КамАЗе он объездил почти всю страну. Был на Украине, в Белоруссии, Азербайджане и даже Мурманске.

«Раньше у нас было много командировок. Доставляли сельскохозяйственное оборудование на предприятие. И с запчастями были проблемы. Приходилось всё «доставать». Сейчас ситуация изменилась, со снабжением вопросов нет», - подчеркнул Александр.
Фото: Наталья Евгеньева

Что входит в непосредственные обязанности водителя? Ответ – на поверхности. Перевозка необходимых грузов. Весной - минеральные удобрения, в уборочную страду – урожай с полей, это и пшеница, и кукуруза, и подсолнечник. Всё, что выращивает хозяйство, должно быть не только убрано в срок, но и вывезено. Этим как раз и занимается водитель Польшин.

В страду его рабочий день начинается с раннего утра, а закончиться может и затемно. Потому что погода – дама капризная, и аграрии подстраиваются под её «капризы». В этом году особенно было много дождливых дней. Приходилось использовать любую возможность, чтобы уборочная кампания прошла без потерь. Зимой полегче. Но и здесь есть свои нюансы – нужно привести в «боевую готовность» всю технику. В мехотряде водители и механизаторы работают сообща.

- Александр Владимирович – один из тех, кому не нужно повторять дважды. Свою работу он прекрасно знает. Спокойный, ответственный, трудолюбивый, порядочный, содержит технику в исправном состоянии. У него достойный трудовой стаж – более 40 лет, из них половину он трудится под моим руководством. Имеет звание «Почётный работник АПК России», награждён серебряной и золотой медалями «За вклад в развитие АПК России», его портрет украшал Доску почёта предприятия и округа. В этом году в преддверии Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности был отмечен Благодарственным письмом губернатора Белгородской области. Он надёжный работник, - охарактеризовал сотрудника генеральный директор ООО «Красненское» Владимир Анисимов.
Фото: Наталья Евгеньева

Внимательность, ответственность, надёжность. Эти качества как нельзя лучше характеризуют профессиональных водителей. Но не менее важны они и в семейной жизни. С супругой Еленой в браке три десятилетия. Все эти годы они живут в мире и согласии, но если даже и возникают спорные моменты, как и в любой семье, находят компромисс и коллегиально выбирают наилучший вариант решения проблемы.

У Елены Дмитриевны тоже беспокойная работа – она учитель начальных классов в алексеевской школе. Вместе они воспитали двух хлопцев. Старший сын Игорь работает инженером на Яковлевском ГОКе, младший Александр, после окончания Белгородского сельскохозяйственного университета, был призван на срочную службу в армию.

В завершение беседы мы поинтересовались, какими качествами должен обладать водитель.

- Главное - желание работать, познавать новое и «чувствовать» технику. Мне нравится управлять КамАЗом. К тому же, не представляю свою жизнь в другом месте. В селе тишина, простор и замечательный воздух, - ответил Александр. – Нужно любить своё дело, тогда толк будет.

Подпишись на «Победа 31» в Яндекс.Новости. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.