Эта история, с одной стороны, банальна по своей простоте, с другой – представляется этакой «Санта-Барбарой» местного разлива. Рассказала мне её одна женщина-руководитель, у которой работает этот, по сути, мальчишка. Она, практически ставшая ему мамкой (ну не все же работодатели ироды, цель которых — заполучить дешёвую рабсилу), охарактеризовала его как воспитанного, трудолюбивого, не гнушающегося никакой работы молодого человека. Но багаж, который он приобрёл в свои 18 лет, впечатлит, наверное, даже взрослого, видавшего виды человека.
Итак, своей семье он оказался не нужен значительно раньше 17-ти. Отец ушёл из семьи, когда сын ещё ходил «пешком под стол». Он позвонит ему потом, когда Антон (назовём нашего героя так) вырастет, и напомнит о себе. Но этот звонок не вызовет в парнишке ровным счётом ничего. С малых лет он привык рассчитывать только на себя.
Мама тоже создала вторую семью, вскоре в ней родилась двойня забавных пацанят, и Антошка, как вы понимаете, не смог долго пребывать на вторых ролях. Справедливости ради, он и сейчас, живя за 60 километров, умудряется навещать маму (мать – одна, считает наш герой, и её не выбирают), привязан к своим сводным братьям.
Кстати, и мама беспокоится о своём первенце, каким‑то образом смогла купить ему скромную квартирку, чем может, старается помочь. Надо отдать должное и Антону. Получил свою первую зарплату на новом месте, и пять тыс. выкроил для мамы, сказал, что ей сейчас трудно с мальчишками, её второй муж так же практически не участвует в воспитании своих детей.
Так вот, на своей первой работе Антон тоже был на хорошем счету. Хозяева поручали ему самые ответственные заказы, зная, что он не подведёт. Вообще он вызывал у всех приятное впечатление: подтянут, аккуратно одет, вежлив, обучен хорошим манерам – нечасто встретишь такое в современном поколении.
Видимо, именно на эти качества молодого человека обратила внимание работавшая с ним рядом взрослая девушка. Как уж так получилось, что совсем скоро 17-летний паренёк, наверное, и не видевший до того женского тела, и 24-летняя красотка, оказались в одной постели. И надо же было такому случиться, с первого раза девушка забеременела.
«Просто поинтересовалась у Антона, уверен ли он, что это его ребёнок, — рассказывает его начальница, — и знаете, что он ответил. Конечно, уверен, говорит. Мы вместе ходили в поликлинику, сдавали анализы».
«Сейчас модно делать тест на отцовство», — пыталась переубедить или посеять сомнение опытная женщина. «Нет-нет, я уверен, что отец ребёнка», — Антон, по словам его руководителя, даже не пытался «отойти в сторону», скрыться от ответственности.
В свои 18, когда половина срока беременности позади, он готов участвовать в содержании и воспитании ребёнка, предпочитая не называть свой поступок «ошибкой молодости».
Со своей девушкой – впрочем, какой там девушкой, но понял это он уже позже – Антон всё‑таки расстался. Несколько раз давал себе шанс всё нормализовать, даже пожили некоторое время вместе. Но кроме взаимных претензий, парочка так ни к чему и не пришла.
Девушка отправилась к родителям в деревню, не забыв прихватить с собой всё, что вместе нажили, ведя вроде как единое хозяйство. А Антон решил начать жизнь с чистого листа, уехал из своего городка, перебравшись в наш, устроился на хорошую работу, старается, у руководителя он на хорошем счету, она ему даже с жильём помогла, у предприятия есть такая возможность.
Одним словом, история про 17-летнего паренька вполне может послужить хорошим месседжем для взрослых дядь, которые только и сделали для своих детей, что помогли зачать их. И сколько их бродит по свету, этих типа мужиков с низким уровнем социальной ответственности. Наверное, и вправду говорят, отцом нужно родиться!?