Local Logo
+0.03
+33 °С, ясно
Белгород

Яковлевские журналисты поделились курьёзными случаями из путешествий по России и региону

3 сентября 2020, 17:00Общество
Фото: Архив редакции газеты «Победа»

Каждая поездка сотрудников газеты «Победы» была незабываемой и начиналась с приключений.

Аромат странствий непреодолимо тянет в самые удивительные уголки, поэтому туристы всех стран каждый год едут в путешествия. Тем более журналисты. Мы, знаете, какой народ любознательный. Мало того, что корреспонденты «Победы» выезжают каждую неделю в территории горокруга, где берут материалы, знакомятся с интересными и неординарными людьми, семьями, озвучивают проблемы, они ещё стараются хотя бы раз в год выехать за границу… Нет, не страны, а округа. Хотя были несколько поездок и к коллегам на Украину.

Для своих поездок мы выбираем такой туристический маршрут, который был бы интересен нам самим и нашим читателям. Мы всегда старались их познакомить с удивительными и историческими местами нашей Родины. За эти годы привозили репортажи из Тулы и Таганрога, Москвы и Киева, Мценска и Тамбова, Ельца и Курска, Острогожска и Севастополя. Вместе с украинскими коллегами приняли участие в проекте «Нас сблизила Ворскла», и даже ездили к ним в гости в Полтаву, а потом принимали их у себя в гостях.

Фото: Архив редакции газеты «Победа»

Мы выбирали места, чтобы они были связаны с жизнью и творчеством великих писателей, поэтов, композиторов, а также находили географические привязки. К примеру, в Тамбовской области побывали в посёлке Строителе, а в Сумской области нашли газету «Перемога», то бишь «Победа» по‑русски.

Непреложное правило всех поездок – обязательная встреча с коллегами. Ведь одно дело творить дома, другое – получить бесценный опыт собратьев по перу в процессе общения.

Путь в тысячу миль начинается с первого шага – есть такое широко известное высказывание. Путь журналистов «Победы» всегда начинался с приключений. Однажды, когда мы собрались ехать в Спасское-Лутовиново в музей-заповедник И.С. Тургенева, то забыли… продукты.

Представьте, всё закупили, приготовили, даже помыли и порезали. И утром впопыхах собрали всё, кроме еды. Отъехали километров 70, захотели перекусить, а тут‑то выяснилось, что перекусывать нечем. Стали звонить нашему водителю, чтобы он привёз нам харчи. Хорошо, что от дома отъехали не так далеко.

Фото: Архив редакции газеты «Победа»

В следующий раз, когда мы собрались в Сумы, то никто из сотрудников не взял ключи от редакции. Все собрались рано утром у дверей, а войти не можем. Тогда позвонили коллеге, которая оставалась на «хозяйстве, время, между прочим, было пять утра, разбудили её, поехали к ней на такси за ключами.

Раннее утро поездки в Полтаву началось тоже нервозно. Двое наших сотрудников проспали. Нам выходить, садиться в автобус, а их нет. Телефоны отключены. Тогда мы поехали всем коллективом к ним домой, добудились, дождались, когда они соберутся, и только тогда отправились в путь.

Когда приехали в Елец выяснилось, что забыли фотоаппараты. А сколько раз мы плутали! Навигаторов тогда не было, ездили по карте. И вот однажды по пути в Таганрог решили «сократить» путь. Свернули на просёлочную дорогу, ехали-ехали и приехали… к пруду. Наша идея «обошлась» в лишние 100 км.

Последние годы не удаётся выезжать далеко, только по территории области. Но и эти поездки оставили в наших сердцах массу впечатлений и эмоций. Так, в Головчино мы были очарованы «Круглым зданием». В Холках и Валуйках — потрясены подземными пещерами и монастырями.

В селе Тростенец побывали на фольклорном празднике. В Великомихайловке посетили музей Первой конной армии. В Борисовке прикупили керамических изделий и прогулялись по заповеднику «Белогорье». Да, и самое главное, мы никогда не путешествуем одни. Всегда приглашаем присоединиться коллег или устраиваем место встречи нескольких редакций.

Путешествия — это возможность вырваться из привычного образа жизни, получить массу новых впечатлений и узнать что‑то новое. Эти знания помогают радоваться тому, на что ранее никогда не обращали внимания. Путешествие — это радость!

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter