Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:19, 26 июня 2019
 150

Специалисты известили белгородцев о навязывании банками дополнительных услуг

Специалисты известили белгородцев о навязывании банками дополнительных услугФото: pixabay.com
  • Новость

Потребители стали чаще жаловаться на кредитные учреждения.

Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отметил, что клиенты банков стали чаще подавать жалобы в Центральный банк РФ на кредитные учреждения, пишет ИА «Бел.Ру». В процессе оформления займов клиентов лишают возможности отказаться от допуслуг. В частности, речь идёт о наличии галочек в заявке, подтверждающих согласие на них.

Напримир, очень часто в индивидуальных условиях договора вместо пустых граф, в которых клиент должен был сам поставить галочку, встречается отметка Х. Роспотребнадзор считает, что таким образом банк нарушает права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Ведь стандартная фраза в договоре об ознакомлении клиента с условиями не может являться неоспоримым доказательством такого ознакомления.

Служащие банков объясняют ситуацию особенностями программного обеспечения. Тем не менее, Роспотребнадзор и Центробанк считают такую практику недобросовестной. За введение клиента в заблуждение с целью получения выгоды банки могут привлечь к ответственности.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×