Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:20, 07 августа 2020
 1527

Российский холдинг «Ромир» связал рост продаж спортивных товаров с выплатами на детей

Российский холдинг «Ромир» связал рост продаж спортивных товаров с выплатами на детейФото: pixabay.com
  • Новость

Эксперты проанализировали потребление семей, получивших субсидии в условиях распространения COVID-19.

Эксперты холдинга «Ромир» провели исследование, в ходе которого изучили потребление российских семей, получивших госсубсидии на детей до 16 лет. Кроме того, эксперты провели анализ изменения в потреблении, произошедшего в этот период. Об этом пишет информагентство «РБК».

Речь идёт о соцвыплатах, начисленных государством в качестве поддержки в условиях распространения COVID-19. Согласно исследованию, россияне потратили наибольшую сумму на спортивные товары. Сумма затрат на спортинвентарь по сравнению с прошлым годом выросла в девять раз.

Музыкальные инструменты заняли вторую позицию, а детская мебель, аксессуары и игрушки – третью. Продажи аксессуаров для компьютеров и гаджетов выросли в четыре раза. В 3,5 раза против аналогичного периода возросли расходы на велосипеды и сопутствующие аксессуары.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×