Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:20, 20 июня 2020
 1478

Россияне стали покупать более дешевые продукты и повседневные товары

Россияне стали покупать более дешевые продукты и повседневные товары
  • Новость

Предпочтения потребителей изменились из‑за снижения доходов на фоне пандемии.

Россияне стали покупать более дешёвые продукты питания и товары первой необходимости. Такой вывод следует из отчёта Nielsen. Об этом пишет информагентство «РБК».

В мае 2020 года доля низкого сегмента продаж выросла со среднегодового значения 16,9 до 17,7%. Жители страны стали больше покупать дешёвые макаронные изделия, майонез, мясо, воду, чай и фруктовые соки. В премиальном ценовом сегменте доля продаж тех же продуктов снизилась на 2–4%.

Аналитики отметили, что рост продаж товаров в низком ценовом сегменте вырос из‑за пандемии и последовавшего за ней снижения доходов населения. Директор по работе с ретейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев считает, что в перспективе этот фактор продолжит оказывать влияние на динамику продаж.

Также Локтев считает, что сокращение доходов изменило восприятие ценников. Покупатели стали чаще искать товары со скидками. Сети продуктовых магазинов и сервисы доставки в середине марта 2020 года зафиксировали рост спроса на продукты длительного хранения. Тогда же выросли продажи консервов, солений, круп.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×