Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:08, 15 декабря 2019

Быть в тренде. «Ростелеком» предложил белгородским журналистам пообщаться лицом к лицу

Быть в тренде. «Ростелеком» предложил белгородским журналистам пообщаться лицом к лицуФото: Олег Ожегов
  • Репортаж

Участники встречи обсудили специфику мультимедийной платформы Wink, «умного дома» и переход на электронный документооборот.

Попробовал хотя бы на 5 минут забыть о связи. Отложил в сторону мобильный телефон, откинул голову, закрыл глаза… И тут раздался очередной звонок: компания «Ростелеком» приглашает на пресс-ланч пообщаться с журналистами, рассказать о новых тенденциях и продуктах для абонентов. Ну, как тут можно изолироваться?!

Пригласивший журналистов на пресс-завтрак Александр Куликов, заместитель директора по работе с массовым сегментом Белгородского филиала «Ростелекома», человек, как принято говорить, новой формации, в «Ростелекоме» не так давно, но на любой вопрос отвечает без подготовки, глубоко, вдумчиво. Оттого и вопросов к спикеру последовало много. Куликов сухим пресс-конференциям предпочитает открытое общение за чашкой чая, причём, вопросы приветствовались любые, главное – от жизни, от связи, то есть коммуникации.

О чём говорили на этот раз? Обсудили специфику мультимедийной платформы Wink, «умного дома», переход на электронный документооборот, который компания предложила недавно своим абонентам, и многое другое.

Любой, кто следит за динамикой на рынке телекоммуникационных услуг, наверняка открыл бы много нового для себя. Ну, скажем, в Wink существуют развивающие программы: English club для разного уровня знания английского, подготовка к ЕГЭ, караоке и радио. Интересна информация о т. н. PLC-адаптерах — беспроводных ретрансляторах, которые способны пропустить Интернет-сигнал через электрическую проводку, что позволяет сохранить ремонт и избежать множества проводов по квартире.

Главным же инфоповодом для встречи с журналистами стало предложение «Ростелекома» абонентам в Белгородской области воспользоваться возможностями электронного документооборота.

Оказывается, заключать договоры теперь можно – и, как прозвучало, даже предпочтительнее — в электронной форме. Новый сервис «Цифровой монтажник» упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает надёжность его хранения. Теперь абонентам больше не нужно приезжать в офис для заполнения бумаг: электронный договор на оказание услуг оформляют монтажники сразу на месте подключения.

«Новый электронный сервис от «Ростелекома» экономит время на оформление договора и гарантирует достоверность внесённых в него данных. Если на заполнение документов вручную уходит в среднем до 15 минут, то на оформление электронного договора требуется не более пяти. Кроме этого, такой документооборот позволяет избежать ошибок в оформлении документов, а также экономить тонны бумаги, что, согласитесь, очень актуально в наши дни», — говорит Александр Куликов.

Для заключения электронного договора клиенту необходимо на мобильном устройстве монтажника подписать договор электронной цифровой подписью (ЭЦП). Абонентам предлагается на выбор два варианта ЭЦП: простая электронная и графическая. Электронная подпись – код, направленный в SMS-сообщении на мобильный номер телефона клиента. Графическую подпись клиент ставит на экране мобильного устройства монтажника. После подписания документ автоматически направляется как в защищённый архив компании, так и на электронную почту абонента. Всё просто и оперативно!

Быть в тренде. «Ростелеком» предложил белгородским журналистам пообщаться лицом к лицу - Изображение Фото: rt.ru

Ещё об одной новации рассказал спикер. Забыть вовремя заплатить за Интернет, потерять квитанцию или запутаться в оплате нескольких услуг больше не получится. В «Ростелекоме» решили проблемы одним махом — объединили все счета в один в пакете «Всё вместе». Раньше счета за мобильную связь, проводной Интернет и телевидение формировались отдельно друг от друга. Каждый из них ещё и приходилось оплачивать в разные дни, в зависимости от времени подключения услуги. Объединить их в один оказалось сложно, но «Ростелеком» нашёл техническое решение:

«Мы объединили несколько услуг на один лицевой счёт. Так удобнее, чем оплачивать отдельно мобильную связь, отдельно Интернет и отдельно ТВ. Более того, конвергентная услуга позволяет объединить на одном лицевом счёте до пяти сим-карт. Это удобно, если у вас есть родные и близкие, которые не пополняют себе счёт сами, а это делаете вы», — пояснил Александр Куликов.

Ещё одно удобство нового пакета — это оплата услуг с мобильного. Пополняя баланс смартфона, вы оплачиваете все три услуги: и мобильную сеть, и Интернет, и телевидение. Дополнительно заполнять реквизиты и квитанции не придётся. Не говоря уж о реальной экономии средств.

Одним словом, как не стоит на одном месте сфера коммуникаций, так и компания «Ростелеком», чтобы быть конкурентной и не отставать, идёт в ногу со временем.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×